Юрий ЕРМАЛЮК
(«Автобизнес-Weekly» №9 (156) 11 марта 1999 г.)

- Когда я хотел купить новую машину, то искал, чтобы подешевле, говорит Дмитрий. Но знающие люди убедили меня в том, что хороший "Мерседес" будет дешевле, так как он надежен и не надо будет тратиться на ремонт. Я прислушался к дельному совету.
"Мерседес" не первая машина Певцова. Сначала купил в 1990 году в Караганде "Жигули" - "ВАЗ-21013". Права получил еще раньше, но опыта не было. Пригнав машину из Караганды в Москву, набил руку и стал водить уверенно. Затем один автомобиль сменял другой: "Нива", "Опель-Омега", опять "Нива" и, наконец, "Мерседес". "Ниву" очень любил, с ней почти не было проблем припарковаться на любом пятачке.
Но потом Певцова стали всюду узнавать. Особенно когда он был на киноэкране Зверем и Генрихом Наваррским, в театре - Треплевым в "Чайке" и Фигаро в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро".
"Прямо под колеса лезли, чтобы взять автограф. И были разочарованы, что езжу на "Ниве". Пришлось, чтобы соответствовать, купить "Мерседес" с тонированными стеклами".
Теперь Дмитрий человек состоятельный (хотя на "Мерседес"-то денег занимал) и мог бы нанять водителя. Но не хочет. "Во-первых, отдать свой автомобиль в чужие руки не смогу. А во-вторых, даже будучи пассажиром, я все равно веду автомобиль, нажимая на пол ногами, хватаясь за рукоятку КПП, а ее под рукой нет. Если буду покупать новую машину, возьму с коробкой-"автоматом". А какая марка, мне безразлично. Главное, чтобы машина была большая, широкая и с кондиционером".
Но мы помним Певцова не только по кинофильмам. Он участвовал в роли угонщика в известной телепередаче "Перехват" и продержался непойманным преследователями 30 минут.
- От этого "Перехвата" я был в полном восторге, переживания непередаваемые. А недавно мне дали поездить на спортивном "Порше". Более острых ощущений не испытывал никогда. Это же космическая ракета на колесах. Но вообще-то я водитель дисциплинированный, меня гаишники останавливают, только чтобы взять автограф.


ПРЕССА
Author's E-Mail

Hosted by uCoz